Люди творческих профессий, к которым сегодня вполне можно отнести дизайнеров, копирайтеров, контент-мейкеров, очень чувствительны к любому проявлению конкуренции. Но если раньше приходилось соперничать в творческой среде, демонстрируя свой талант коллегам по цеху, то сегодня нужно противостоять угрозам извне.
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.
Группа компаний Russ оказала рекламную поддержку отечественным компаниям — победителям второго конкурса российских брендов «Знай наших», который проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. ГК Russ выступила информационным партнером конкурса.